Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Сроки резервирования заказа

Довольно часто у наших клиентов возникает вопрос, почему срок резервирования заказа столь ограничен, как правило тремя днями? 


Наш магазин не совсем обычный интернет-магазин открыток. У нас нет своей производственной базы, мы сами ничего не печатаем, а продаем открытки по договорам с издательствами и художниками. Мы как бы коллектор, где собрано огромное количество (более 6000 наименований) различных открыток. Естественно, что чем шире ассортимент, тем больших оборотных средств он требует. Залог коммерческой успешности при достаточно небольшой по меркам открыточного бизнеса наценке, в большом и быстром обороте. Именно поэтому мы не можем себе позволить иметь неоплаченные заказы. Открытки, которые Вы отложили к себе в корзину вполне возможно в наличии в одном или двух экземплярах и их уже не могут заказать другие покупатели. Поэтому мы просим с пониманием отнестить к просьбам и напоминаниям о необходимости оплаты оформленного заказа.

Отправка посылок почтой России наложенным платежом

Наш магазин, как и большинство других, не отправляет заказы почтой России наложенным платежом.

Иногда в связи с этим у клиентов возникают вопросы. Попробуем ответить на них.

Почему клиенты хотят выбрать доставку наложенным платежом? Ответ один. Недоверие. Как написал однажды клиент, "я пенсионер, я не могу отправить куда-то деньги и неизвестно получу свои открытки или нет."

Что на это можно возразить?

Во-первых, самое первое что приходит на ум, так ведь магазин тоже может представить ситуацию, что открытки отправлены, а покупатель их не оплатил. К сожалению такое бывает очень часто. Следуя минутному увлечению сделал заказ, а потом когда он пришел передумал, или просто неохота идти на почту, или денег в данный момент нет, мало ли что. А за возврат заказа тоже нужно платить, причем эта плата перекладывается на других, добросовестных покупателей, так как закладывается в цену.

Во-вторых, отправка наложенным платежом обходится значительно дороже, в несколько раз. Обычная отправка бандеролью в данном случае неприменима, нужно отправлять посылкой, что уже дороже. Посылка должна быть ценная, это еще удорожание доставки. Затем плата за перевод денег. И выходит что при заказе на 300-400 рублей еще столько же нужно платить за доставку.

В-третьх, и это наверное самое главное, времена жуликов и "кидал" давно прошли. Никакой, даже самый плохонький магазин не станет получив деньги от клиента не высылать ему заказ. И деньги не так чтобы очень уж большие, и головной боли не оберешься. Зачем? Проще и выгоднее работать честно и я уверен, что все именно так и поступают. Обратная связь сейчас работает исправно и чуть что не так, дурная слава о тебе пойдет немедленно.

Но все же некоторые магазины отправляют наложенным платежом, почему же? Все вышеописанное к ним не относится, что ли? Относится. Но....

Если себестоимость открытки, напечатанной по "картинке из интернета" зачастую на достаточно простом оборудовании, составляет 2-3 рубля, то в случае если покупатель не выкупил заказ, его проще не получать назад, не платить за возврат, а оставить лежать на почте. К тому же такие случаи все же не так уж часты, как правило заказы выкупаются. И еще важный момент, если у тебя в магазине открытки никогда не кончаются, их можно всегда напечатать еще, то не беда, а если отправленных тобой открыток больше нет в продаже и пока они ездят до получателя и обратно, их никто не может купить, но это уже плохо. Так что некоторые, магазины конечно отправляют наложенным платежом, к сожалению, мы не в их числе.

Наш магазин продает авторские открытки, зачастую получение каждой новой партии сопряжено с трудностями и они весьма ограничены, поэтому мы не можем позволить себе отгруженные, но не оплаченные заказы. Ну и какое-никакое имя, заработанное за 7 лет работы, позволяет надеяться на доверие со стороны клиентов.


Что такое бесплатная доставка?

В нашем магазине не бывает бесплатной доставки, даже если Вы купите много открыток, на несколько тысяч, Вам все равно придется платить за доставку. Причем чем больше Вы покупаете открыток, тем больше придется платить за доставку, вес-то увеличивается. Почему так? Ведь во многих интернет-магазинах при заказе уже свыше 500 рублей доставка бесплатная?

Попробуем понять, что такое "бесплатная" доставка.

В XXI веке, в постиндустриальную эпоху уже никому не надо объяснять, что бесплатного ничего не бывает. Сумма доставки уже включена в цену товара. При средней цене в популярных интернет-магазинах открытки 15-16 рублей, 30 открыток и составляют тот заветный заказ на 500 рублей, который отправляется бесплатно. Но отправить 30 открыток, даже в бумажном конверте стоит рублей 60, не меньше, получается 2 рубля на каждую открытку, то есть реальная цена открыток меньше на 2 рубля. И если Вы заказываете как раз средний заказ 30 открыток, то на Вас это не сказывается, а вот если Вы берете 100 открыток, то уже существенно переплачиваете, благодаря "бесплатной" доставке, ведь Вы покупаете открытки по завышенной как минимум на 2 рубля цене. А если Вы коллекционер, каких не мало среди наших клиентов, и Вам нужно буквально 5-10 открыток, то переплата при "бесплатной" доставке будет еще больше, поскольку Вы сначала платите вместе со всеми за доставку по 2 рубля с открытки, включенную в цену, а потом еще раз, так как не набрали на 500 рублей.

Наша политика принципиально иная. Если Вы покупаете много открыток, то возможно предоставленная Вам скидка на сами открытки будет гораздо выгоднее мнимой "бесплатной" доставки. Скидка, например 10% от суммы заказа в 3000 рублей это 300 рублей, в то время как доставка открыток на 3000 рублей стоит около 100 рублей. А если Вы покупаете мало открыток, то Вы не платите за доставку чужих заказов скрытую в цене, а платите только за себя.